ГлавнаяНовостиЧасто задаваемые вопросыВопрос - ответО центреГосударственные услугиИсторияСтруктураКалендарь событийКонтактыЭпидситуацияЧто такое ВИЧ и СПИДПути заражения ВИЧПрофилактическая работаГде пройти обследование?Итоги деятельности Акмолинского ОЦ СПИДНормативно-правовые актыПолезная информация для пациентовО здоровье народа и системе здравоохраненияПравила медицинского обследования лиц по клиническим и эпидемиологическим показаниям на наличие ВИЧ-инфекцииОпросСлужба поддержки пациентов и внутреннего контроляГосударственные символыПослание Президента Республики Казахстан К.К. Токаева народу КазахстанаКонкурсные документацииОбязательное социальное медицинское страхованиеО влиянии ВИЧ-инфекции на бизнесГП “ Денсаулык” 2016-2019гг.Кадровая политикаИнструкция по обеспечению сохранности коммерческой и служебной тайныПоложение об информационной политикеПолитика по управлению человеческими ресурсамиЭтический кодексПлан развития предприятия и отчеты о его выполнении

«    Октябрь 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ccылки:

www.mz.gov.kz
Министерство Здравоохранения и социального развития Республики Казахстан


www.caap.info
Центрально-Азиатский Региональный Проект по Контролю СПИД


www.carisa.info
Региональная информационная система по ВИЧ/СПИД


www.plwh.kz
Казахстанский союз людей, живущих с ВИЧ


Телефон доверия: 33-80-25




Стандарт государственной услуги

 

Стандарт государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»

Приложение 4 к

приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

от «27» апреля 2015 года

№ 272

Стандарт государственной услуги
«Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное
медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, центрами по профилактике и борьбе со СПИДом областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю:

в случае отрицательного результата обследования - 3 (три) рабочих дня;

в случае положительного результата обследования - 20 (двадцать) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 60 (шестьдесят) минут.
5. Форма оказания государственной услуги - бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - справка-сертификат об исследовании на антитела к вирусу иммунодефицита человека, согласно приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 апреля 2015 года № 246 «Об утверждении Правил добровольного анонимного и (или) конфиденциального медицинского обследования и консультирования граждан Республики Казахстан и оралманов по вопросам ВИЧ-инфекции на бесплатной основе» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11145). Справка действительна в течение 3 (трех) месяцев с момента ее выдачи.

В случае отрицательного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю лично на руки.
7. Государственная услуга оказывается услугополучателям бесплатно гражданам Республики Казахстан и оралманам, платно иностранцам и лицам без гражданства.

Стоимость оказания государственной услуги определяется услугодателем в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо в помещениях услугодателя.

Оплата производится за наличный расчет в кассе услугодателя.
8. График работы услугодателя указан в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Прием осуществляется в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:при получении услуги обязательного медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции - документ, удостоверяющий личность.
При получении услуги анонимного медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции документы не требуются, потребителю присваивается индивидуальный код.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказаниягосударственной услуги

 

10. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования оказания государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги и график работы услугодателя размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.